Аналитический тест

Нельзя достичь нового результата путем повторения старых действий!

суббота, 16 января 2016 г.

О... это не для меня!

Почему люди боятся сетевого маркетинга? Почему часто приходится слышать подобные слова:" Это точно не мое. Это не для меня"? При чем часто говорят, даже не поняв , о чем пойдет речь. Что же так пугает людей?

В свое время, когда я только-только начинала свою деятельность в этом бизнесе, мне не было страшно, мне было интересно. Каждый день я искала и открывала для себя что-то новое, разбиралась в плюсах и минусах данного вида деятельности. да-да в минусах, потому что там , где есть плюс, обязательно должен быть и минус. И все-таки меня ничто не испугало, и я здесь вместе с надежной компанией NSP.

Так что же такое :Это не мое:? Вчера я писала о том, что кризис -хорошее время для перемен. А ведь именно этого человек и боится. Помните Премудрого пескаря:"Как бы чего не вышло..."Всю жизнь дрожал и умирал дрожал. Неужели человек может уподобляться такому существу? А жить-то когда?. 

Первое , что дает сетевой маркетинг-это саморазвитие личности, самосовершенствование. Человек начинает себя ощущать по другому, у него меняется мышление, он понимает, что горизонты раскрываются перед ним и он сможет прожить свою жизнь так, как хочет именно ОН. 
Да, этому не учат в школах, этому не учат в институтах! Это не всегда легко, не всегда с первого раза понятно. У каждого свой путь в жизни, у каждого свой путь в сетевом маркетинге. Человек говорит НЕТ только в двух случаях: если он не знает и не понимает о чем идет речь и если он не хочет разобраться в  каком-либо вопросе! Только два варианта. И они работают всегда. 

-Тебе нравится классическая музыка?
-Нет.( Либо человек никогда ее не слушал, либо не хочет даже, узнать что это такое)
-Ты знаешь, как безопасными методами восстановить свое здоровье?
-Нет.Это БАДы?
-Да. Это фитокомпексы.
-Все равно Нет.(Человек сразу отметает все дальнейшие свои действия)

 Как говорит успешный сетевик, бизнес-тренер, Ю. Гончаренко  в своей книге "Время=деньги,или как делать бизнес головой , а не ногами":Основная идея сетевого маркетинга -создание остаточного дохода. и эта сама идея понятна не всем". 
Даже не все сетевики понимают эту идею. А ведь заработок и остаточный доход-две разные вещи. Соответственно разными будут и действия ,и технологии, и процессы. Вот именно в этом и должен будет разобраться человек, который захочет строить бизнес в компании сетевого маркетинга.
А теперь видео:
 От Алексея Зайцева: Самый простой вариант заниматься сетевым маркетингом-это делать  в достойной компании.
Достойная: 
нужный простым людям продукт
Проверенный временем маркетинг
Официальная работа на рынке вашей страны
Наличие продуктового и бизнес образования.

Если вы делаете бизнес в фирме, в которой нет этих факторов, то:
1.Вы можете "потерять имя", это происходит после распада компании... Когда ваши люди теряют сети или деньги.
2. Продукт перестаёт по купаться и "все", сети конец ! Вне зависимости от её количества.
3. Если компания меняет маркетинг,то это означает улучшение не для всех! Забрали денег у одних и передали другим! (Первые страдают финансово и уходят)
4. Если компания не открыта на рынке, то вашу деятельность могут прекратить и не зависимо от вашей харизмы, у вашей сети (обычных людей) будут большие проблемы с проверками и законом... Что ведёт к распаду сети.
Во всех этих случаях -вы теряете!
Если вы строите сеть с достойной фирмой, вы растете в любом случае "со своей скоростью", которая зависит от " силы вашей личности"
Знайте об этом и будьте достойными лидерами !